белый дыбр

Mar. 28th, 2026 08:15 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Сегодня опять холодрынь.
А я пошёл забирать посылку из Temu, которую вчера не доставили, потому что мы в магазин ходили.

В этой лавочке под названием "Хабитат" (ну или, скорее, "Абитат") девушка перебрала все посылки, называя имена адресатов - нашей не было. Ну что, разберёмся.

Я планировал, после Дуолинго, покрасить кусок двери внизу, посмотреть, годится ли эта краска - но тут дождик пошёл. Аяяй. И я сидел возился со скриптами. Вчера я думал, что все 130, или сколько там, прочитаю из базы и запощу - ан, ничего нет в дриме. А сегодня только понял, что у меня был параметр "--dry_run", ну дык. Так что ладно.

Ещё что-то протрахался с гитом, что-то не компилировалось "типа" после мержа. Питон... Поставил сейчас на дрим питоний плагин, а он чуть не каждую строку красным подчёркивает, прям как Валентина Александровна, моя училка русского и литературы.

Ладно, это фигня.
А вот на обед жена заготовила такое блюдо, мясные котлетки, формой тефтель, с овощами, что это было о.
Днём вдруг стук в дверь - нам принесли заказанный air fryer. А это Франция, и мы купили маленький такой, как раз порцайку на двоих. Так что жена продолжила изготовлять шедевры.
Ну а это, надо же гулять же. Ну мы и пошли, с зонтиками. Ветрюга, холодрынь, моросит, ну прям Берген типа. Но мы упорно пошли на гору, сделали свои 10 тысяч. А когда пришли домой, ветер разогнал облака, и сам утих, и светило тёплое солнышко. Вот могли бы подождать, да?
Больше ничего и не было. Как видите, жизнь пенсионерская. Но у меня есть план, так что по плану и действую. Ну вот скрипт вызываю, например:

python3 post_from_db.py --user juan_gandhi --password "" --db kdanilov/journal.db --where "props_taglist='work, tubi' and eventtime > '2021-06-22'"

Ранкове

Mar. 28th, 2026 10:43 am
malyj_gorgan: (Default)
[personal profile] malyj_gorgan
Ранок, сонце низько, через недозашторене вікно в хату проліз промінець і освітив монітор, поки ти

1. Перед сніданком відкриваєш термінал і пробуєш набрати "% git status"
2. Сонячний промінь так відблискує, що ніц не бачиш, що ти там друкуєш
3. Термінал тобі відповідає:
   [не видно через сонце] ... not found: gut
4. Дивишся на екран, дивишся на живіт, так разів пʼять, поки не додумуєшся прикрити рукою блік на екрані і прочитати, що ти саме написав в пункті першому.
5. Встаєш і ідеш робити сніданок.
...
UPDATE:
6. Поки робиться сніданок, вирішуєш написати цей допис.
7. Забуваєш, що на плиті щось робиться, пожежна сигналізація, дим, писк, треба віддраювати пригорілий посуд.
....
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Вот, например, Реальность в википедии
"реальность — есть совокупность всех вещей, структур (фактических и концептуальных), событий (в прошлом и настоящем) и явлений, наблюдаемых и не наблюдаемых."

"Представитель куайновской позиции Питер ван Инваген считает, что существование тождественно бытию. Последователи Алексиуса Майнонга отвергают это и полагают, что существование отлично от бытия, поскольку есть такие объекты, которые не существуют (например, круглый квадрат)."

(Кстати, в математике круглый квадрат - не проблема: это квадрат нулевого размера. Ну да... блаженъ мужъ
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

мама в больнице

Mar. 27th, 2026 03:35 am
[personal profile] kostyad
маме летом будет 90 лет -когда мама ругается я задыхаюсь у мамы болит сердце -мама не помнит 80 проц и не понимает 90 проц -днем мне на гор тел позвонила родственница мамы и сказала что маме стало плохо в диагностическом центре на сиккейроса и маму везут в скорой помощи в больнице -позвонил маме в скорой помощи -потом около трех дня позвонил маме под капельницей -итого приехал в больницу привез все что продиктовала мама точнее на всех женщин в кардиологии в ее палате -уговаривал маму прожить три дня в больнице -маме в 6 вечера было намного лучше чем дома в 9 утра-завтра поеду в больницу

Музична пауза

Mar. 26th, 2026 10:16 am
malyj_gorgan: (Default)
[personal profile] malyj_gorgan
В новинах вчора проскочило, що якась божевільно висока частка американців зараз думає, що скоро кінець світу. Смішно -- це ще на них ніхто ніколи, вважай, не нападав, все більше самі. Зате згадав і послухав хорошу (хоча і навряд чи правдиву) пісню:


Взагалі, в якийсь момент виявив, що далеко не всі мали щастя послухати і полюбити прекрасного автора-виконавця Тома Лерера. А даремно -- і розумний, і талановитий. Та хоч на рими подивіться в вищепроцитованій пісні, я таку красу рідко в кого бачив:
When you attend a funeral,
It is sad to think that sooner or
Later those you love will do the same for you.
And you may have thought it tragic,
Not to mention other adjec-
tives, to think of all the weeping they will do.

Словом, якщо сподобалося, то продовжити треба пісенькою про бомбу, про братерство, а далі про що завгодно.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

Дитяче

Mar. 25th, 2026 06:59 pm
malyj_gorgan: (Default)
[personal profile] malyj_gorgan
У молодшого в школі ставили мюзикл. "Шрек". Мій малий вибрав не виступати, а бути в команді техпідтртмки -- переключав мікрофони. Все робота -- мо, чогось навчиться.
З усіх дітей непотано грав непогано сам Шрек і (от не памʼятаю, чи був у мультику) Піннокіо. Минулорічний мюзикл, "Аліса" вийшов набагато кращим. Тамтешній кролик набагато краще впорався, ніж нинішній ослик... На фоні цих роздумів і антуражу придумалося таке:
I was walking by a bog
When I met a rabbit.
He said "ribbit-ribbit"
Though he was no frog.
Was that rabbit rabid?

Upsides of downsides

Mar. 25th, 2026 04:40 pm
malyj_gorgan: (Default)
[personal profile] malyj_gorgan
Вчора почув цікаву думку на NPR. Там була розмова про те, що в Сан Франциско дохріна і більше різних міні-комітетів, з приводу чого вони балакали, чи це добре, чи погано, яка з того користь, шкода, ще щось. В процесі один з представників "від міста" (здається, все-таки, не представник адміністрації, а чи то журналіст, чи активіст, щось таке) сказав таке:
We generally criticise bureaucreacy, but it has a positive role. Yes, bureacreacy can slow progress, including bad progress. Progress is not always good.

Дуже здорова думка, +100

crazy people on quora

Mar. 25th, 2026 01:17 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi

They used to ask about what should they learn to become software engineers, Python or Java, math or "coding".

Now it seems like they are going to open startups:

 

   
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

белый дыбр

Mar. 24th, 2026 09:00 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi

Сегодня урок в 9:30, так мы быстренько, и по будильнику. На улице немножко холодрынь с утра (вообще ночью обещают +1). Но мы ничо, ничо.

В классе нас было человек пять, что ли, учащихся, Марокканка принесла вкусных печенюшек.

Сначала мы зачитывали наши сочинения, потом проходили всякую грамматику. Да не, нормально; но я б лучше "жизнь" проходил. Вот вы пришли в магазин, просите отрезать полфунта пиренейского овечьего тома и полфунта морбье, а он спрашивает, послайсить или одним писом (это я русско-американский тут употребил). Ну и т.д. Но нет, для француза же этот аспект очевиден, а вот когда куда прилагательное вставлять, или отличать leur от leurs, всё такое - это типа чему надо учить.

Да ничего, надо же где-то общаться. А т.к. народу было мало (и не было Юргена, и вообще ни одного немца), то мы нормально разговаривали (обычно Юрген своим оловянным языком всех забивает - его французский примерно как английский у Шварца).

После я что-то сидел возился с дримовскими скриптами, цивилизовывал их. Уже на грани тесты им писать.

Гулять ходить нам много не надо было, 5 тыс шагов всего. Прошвырнулись, ещё и в булочную на том берегу зашли. Взяли одну кругленькую такую пироженку, а другую, тоже кругленькую, Paris-Brest. Одну дома съели, вторую на завтра.

А так больше ничего и не было у нас. 

У вас есть ощущение грядущего какого-то глобального то ли кризиса, то ли облегчения? У меня есть.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

фотки с воскресенья

Mar. 23rd, 2026 01:55 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Colza, она же рапс


В гасконских полях


Гасконские поля


Цветут сливы








Миндаль(?) цветёт


Кони


andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

Эпическое казино

Mar. 22nd, 2026 03:43 pm
ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd

На ежегодном ужине корреспондентов Белого дома в 2011 году Президент США Барак Обама высмеял президентские амбиции Дональда Трампа, пошутив, что магнат недвижимости превратит Белый дом в казино. Во время ужина комик Сет Майерс также подшучивал над мистером Трампом, который сидел с каменным лицом, несмотря на шквал критики. «Дональд Трамп часто говорит о том, что будет баллотироваться от Республиканской партии, что удивительно», — сказал Мейерс. «Я просто предположил, что он баллотируется в шутку», писал ВВС в то время. Интересно, зачем Донни поперся на этот ужин в Белый дом? Он тогда везде носился со своей теорией заговора о том, что Обама не родился в США. Обама посмеялся над этим и заявил, что после того, как на этой неделе он опубликовал свою полную версию свидетельства о рождении, чтобы уладить этот вопрос, Трамп теперь может обратить внимание на более серьезные вопросы, такие как: «Фальсифицировали ли мы высадку на Луну?» Я вспомнила эту историю, подумав о том, как же был прав тогда Обама. Мы попали в очередное казино Трампа, которое он может обанкротить так же легко, как уже привык это делать ранее.

Read more... )
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Река Желиз и мельница


Река Желиз, крепость и мельница Moulin de Tour


Загадочные развалины




Цветёт слива
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Don Katalan на тему "почему это Украина хороших русским не помогает" (а всяким там арабам помогает) 

Линк двухлетней давности

Profile

click0: (Default)
click0

January 2017

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios